Восстановление бетонных бордюров и их гидроизоляция на платформе Южного Вокзала

Исполнитель - ООО «Тэриос» г. Харьков

Бетонные и железобетонные конструкции подвержены  атмосферно-химическому воздействию.

В результате  воздействия воды, солей и углекислого газа  бетон разрушается, в арматуре начинается процесс коррозии,  несущая способность строительной конструкции разрушается.

На железнодорожных объектах к указанным факторам необходимо добавить  механический фактор, так как подвижной состав всегда будет оказывать воздействие: знакопеременные нагрузки, вызываемые этим воздействием, станут ускорять коррозионно-механические разрушения.

В идеале, для того, чтобы сократить или почти исключить воздействие на объект агрессивной среды и свести к минимуму коррозионную составляющую механического разрушения необходимо изолировать железобетон от агрессивной среды, т.е. его защитить. Одним из вариантов  является обработка бетона материалом проникающего действия Пенетрон  или гидрофобизирующим составом.

Ну а что делать если бетонная конструкция уже разрушена? Решение есть. Материал Скрепа М 500 ремонтная  идеально подходит для восстановления и структурного ремонта горизонтальных, вертикальных и потолочных бетонных поверхностей, для восстановления утраченного в процессе эксплуатации защитного слоя бетонных конструкций. 

С помощью материала «Скрепа М 500 ремонтная», на 5-й платформе вокзала «Харьков-Пассажирский» (ЮЖД), нами были восстановлены бетонные бордюры, разрушенные в результате агрессивного воздействия атмосферы и механических факторов. 

С целью дополнительной защиты, поверхность восстановленных бордюров была обработана материалом Пенетрон.

  
Восстановление бетонных бордюров и их гидроизоляция
Восстановление бетонных бордюров и их гидроизоляция
гидроизоляция бетонных бордюров
Восстановление бетонных бордюров